![](/images/stories/author/Sherbinin_article.png)
Диагностика эффективности бизнеса: от сокращения потерь к точкам роста
В.О. Щербинин, Ф.Ю. Королёв, Д.И. Цвиркунов
Производительность труда — одна из главных характеристик как эффективности бизнеса, так и потенциала его дальнейшего роста. С чего следует начинать работу по повышению эффективности деятельности комп...
Подробнее
![](/images/stories/author/Shaskov_part_2.png)
Как и зачем улучшать процессы, если в них "все хорошо"? Часть 2. Анализ и совершенствование технологического процесса
В.В. Шашков, М.Б. Рыжков, А.Н. Грачев
При анализе технологических процессов с применением статистических методов нередко удается обнаружить причины проблем, которые до того оставались скрытыми. В статье приводится пример совершенствования, к...
Подробнее
![](/images/stories/author/Аттестатор_статья_07.23.png)
Как и зачем улучшать процессы, если в них "все хорошо"? Часть 1. Анализ и совершенствование измерительной системы
В.В. Шашков, М.Б. Рыжков, А.Н. Грачев
При анализе технологических процессов с применением статистических методов нередко удается обнаружить причины проблем, которые до того оставались скрытыми. Даже если потребитель не направляет рекламации, эт...
Подробнее
![](/images/stories/author/MMK_06_Rozno.png)
Применяет ли предприятие методологию "Шесть сигм"?
М.И. Розно
Данная публикация Розно М.И. представляет собой отклик-реплику на статью директора по качеству завода. В статье утверждается, что на данном заводе применяется методология «6 сигм», и приведен пример построения гистограммы, построенно...
Подробнее
![](/images/stories/training/HSML/03_Grachev_Shaskov.png)
Поставщик и потребитель в цепочке В2В: модели и методы менеджмента взаимоотношений
А.Н. Грачев, В.В. Шашков
В условиях нарушения сложившихся цепочек поставок тема организации взаимодействия в отношениях «поставщик-потребитель» звучит особенно остро. В результате импортозамещения многие предприятия вынужденно переходят ...
Подробнее