
Поставщик и потребитель в цепочке В2В: модели и методы менеджмента взаимоотношений
А.Н. Грачев, В.В. Шашков
В условиях нарушения сложившихся цепочек поставок тема организации взаимодействия в отношениях «поставщик-потребитель» звучит особенно остро. В результате импортозамещения многие предприятия вынужденно переходят ...
Подробнее

«12 шагов решения проблем»: опыт практического применения для улучшения процессов
А.Н. Грачев, Р.А. Титов
В каждой успешной компании процесс улучшений является неотъемлемой частью системы менеджмента. Как правило, такие компании результативно применяют различные бережливые методики, адаптируя их к условиям и специфике ...
Подробнее

Новое понимание качества для управления бизнес-системой
В.А.Лапидус
Предлагаемая статья — вторая в серии эксклюзивных материалов генерального директора Центра «Приоритет» Вадима Аркадьевича Лапидуса, в которых обосновывается его авторский подход к современному бизнесу и менеджменту, основанный ...
Подробнее

Обеспечение качества продукции в производстве. Часть 4. Статистический приемочный контроль (СПК) с приемочным числом Ac=0 и простые приближенные формулы.
М.И. Розно
Во многих производствах часто применяется одноступенчатый СПК с приемочным числом Ас=0, а объём выборки значительно меньше объёма партии (n≤0,2N). При этом оперативная характеристика становится похожей на убывающую экспоненту (см., на...
Подробнее

Обеспечение качества продукции в производстве. Часть 3. Статистический приемочный контроль (СПК) по альтернативному признаку. План СПК и оперативная характеристика.
М.И. Розно
Как уже говорилось, при любом конкретном плане СПК для любой конкретной партии продукции с известным уровнем дефектности результат контроля нельзя предсказать однозначно, все зависит от «везения» при случайном взятии выборки (исключ...
Подробнее