Публикации

Применяет ли предприятие методологию "Шесть сигм"?

М.И. Розно Данная публикация Розно М.И. представляет собой отклик-реплику на статью директора по качеству завода. В статье утверждается, что на данном заводе применяется методология «6 сигм», и приведен пример построения гистограммы, построенно...

Подробнее

Поставщик и потребитель в цепочке В2В: модели и методы менеджмента взаимоотношений

А.Н. Грачев, В.В. Шашков В условиях нарушения сложившихся цепочек поставок тема организации взаимодействия в отношениях «поставщик-потребитель» звучит особенно остро. В результате импортозамещения многие предприятия вынужденно переходят ...

Подробнее

«12 шагов решения проблем»: опыт практического применения для улучшения процессов

А.Н. Грачев, Р.А. Титов В каждой успешной компании процесс улучшений является неотъемлемой частью системы менеджмента. Как правило, такие компании результативно применяют различные бережливые методики, адаптируя их к условиям и специфике ...

Подробнее

Новое понимание качества для управления бизнес-системой

В.А.Лапидус Предлагаемая статья — вторая в серии эксклюзивных материалов генерального директора Центра «Приоритет» Вадима Аркадьевича Лапидуса, в которых обосновывается его авторский подход к современному бизнесу и менеджменту, основанный ...

Подробнее

Обеспечение качества продукции в производстве. Часть 4. Статистический приемочный контроль (СПК) с приемочным числом Ac=0 и простые приближенные формулы.

М.И. Розно Во многих производствах часто применяется одноступенчатый СПК с приемочным числом Ас=0, а объём выборки значительно меньше объёма партии (n≤0,2N). При этом оперативная характеристика становится похожей на убывающую экспоненту (см., на...

Подробнее