
Хронические болезни российского менеджмента: обесцененное лидерство
В.А. Лапидус
Есть ли в отечественном бизнесе герои и лидеры? Почему понятие «лидерство» в нашей стране девальвировано? Какой тип руководителя нужен российским компаниям и кто он — лидер нового времени? Своими размышлениями делится гуру в облас...
Подробнее

Хронические болезни российского менеджмента: оппортунизм и община
Почему оппортунизм — главное зло российского менеджмента? Что такое община? Является ли коллектив суммой отдельных качеств людей или это совершенно новая сущность со своими ценностями, правилами и принципами? Размышлениями делится гуру в...
Подробнее

Контроль качества продукции на основе принципа распределения приоритетов
В.А. Лапидус
По существу, принцип распределения приоритетов служит основой институционального подхода к управлению качеством, позволяющего сбалансированно учитывать интересы всех участников рынка. О его возможностях и результатах практ...
Подробнее

Две «половинки» качества
Две «половинки» качества
От чего зависят качество и успех любого продукта целенаправленной деятельности, рассматриваемой в самом широком смысле? Это может быть и новая продукция, выпускаемая на рынок, и новый курс учебных занятий, и новый стан...
Подробнее

Интеграция систем менеджмента: строим эффективное будущее
Интеграция систем менеджмента: строим эффективное будущее
В конце апреля в Нижнем Новгороде состоялась научно-практическая межотраслевая конференция «Интеграция систем менеджмента качества и бережливого производства.Стандартизация. Цифро...
Подробнее