Менеджмент организации на основе оценки риска
Почему не всегда все получается так, как было задумано, запланировано в системах менеджмента, написано в стандартах и инструкциях?
Методы APQP, PPAP, FMEA, FAI, 8D/9S
При заказе консалтинговых услуг по применению методов и инструментов APQP, PPAP, FMEA, FAI, статистические методы контроля качества продукции, анализ процессов измерений, методологии решения проблем, Lean Six Sigma и других, содержание работ согласовывается с Заказчиком в процессе разработки технического задания.
Как правило, работы состоят из 4х частей:
- проведение тренинга персонала по выбранной тематике на предприятии Заказчика;
- выбор пилотных объектов для проведения анализа, применения методов;
- сбор и анализ информации, применение методов;
- рассмотрение результатов и проведение корректирующих мероприятий;
- защита результатов применения методов перед руководством Заказчика.
Продолжительность и сроки работ зависят от подготовки персонала Заказчика и выбранных пилотных объектов.
Контакты
Консалтинг при подготовке к сертификации на соответствие требованиям EN 9100
Этапы выполнения работ
I. Планирование
Цель – организация работ по созданию (развитию) СМК
- Совещание с руководством предприятия Заказчика, уточнение постановки задачи
- Сбор и анализ фактических данных о текущем состоянии СМК (обследование)
- Формирование проекта и команды у Заказчика. Разработка программы работ по подготовки СМК к сертификации
- Утверждение проекта генеральным директором
Результат – создание внутреннего проекта “Подготовка СМК к сертификации” у Заказчика
II. Проектирование
Цель – создание проекта СМК
- Обучение – основам менеджмента качества, требования ISO 9001, EN 9100
- Разработка/актуализация Политики и целей в области качества
- Определение и согласование основных процессов СМК
- Разработка программы необходимых преобразований процессов для приведения их в соответствие требованиям EN 9100
- Базовое обучение по требованиям методов и инструментов:
- Менеджмент риска
- FMEA (Анализ видов и последствий потенциальных отказов)
- APQP (Перспективное планирование качества продукции)
- PPAP (Процесс одобрения производства части)
- Статистические методы контроля качества продукции и управления технологическими процессами
- FAI (Контроль первого изделия)
- Методология решения проблем (9S)
- Менеджмент знаний
- Менеджмент изменений
- Менеджмент конфигурации
- Определение/актуализация механизмов постоянного улучшения и реализации преобразований в компании (при необходимости)
- Определение/актуализация системы мотивации персонала компании (при необходимости)
- Разработка/корректировка документации СМК
Результат – создание проекта СМК
III. Введение в действие
Цель – введение в действие СМК организации
- Введение в действие необходимых процедур ( в том числе по применению методов и инструментов качества) на пилотных объектах (это один или группа видов авиационной техники, производимой в организации)
- Распространение опыта, полученного на пилотных объектах, на другие виды продукции
- Осуществление необходимых преобразований процессов
- Проведение внутренних аудитов
- Проведение анализа результативности разработанной СМК со стороны руководства
- Проведение диагностического аудита
- Определение и выполнение корректирующих действий
Результат – действующая СМК
IV. Сертификация СМК
Цель – получение сертификата на СМК
- Составление заявки в орган по сертификации
- Осуществление предварительного (оценочного) аудита органом по сертификации
- Определение и выполнение корректирующих действий по результатам предварительного (оценочного) аудита органом по сертификации
- Получение сертификата соответствия СМК требованиям EN 9100
Результат – сертификат на СМК
Срок подготовки к сертификации - 5-10 месяцев.
Контакты
Менеджмент качества в авиационной, космической и оборонной отраслях промышленности: разработка и внедрение и развитие СМК в соответствии с требованиями EN 9100
Мы предлагаем разные направления и форматы оказания услуг.
Консалтинговые проекты в области:
- подготовки СМК к сертификации на соответствие требованиям международных стандартов AS/EN серии 9100 (на основе ISO 9001:2015) с учетом рекомендаций и руководств IAQG;
- проведения диагностического аудита СМК на соответствие требованиям ГОСТ Р ЕН 9100/9110/9120, ЕN 9100:2016 и разработку программы по совершенствованию СМК;
- преобразования системы менеджмента компании на основе концепции QL3 (Quality+Lead+Lean+Learn), учитывающей интересы общества в области безопасности полетов и устойчивого развития, интересы потребителя, соблюдение требований в области качества и сроков поставки, а также интересы компании в эффективности бизнес-процессов;
- применения современных подходов, методов и инструментов качества: менеджмент проекта,APQP, PPAP, FMEA, MSA, FAI, SPC, поиск корневых причин проблем (8D/9S), менеджмент риска, Lean, Lean Six Sigma, и др.;
- совершенствования системы управления и развития поставщиков авиационной техники (SCMH, APQP, PPAP);
- разработки / совершенствования интегрированных систем менеджмента
Совершенствование системы управления в вертикально-интегрированной структуре:
- формирование Политики в области качества на основе стратегических целей корпорации, Политики по работе с поставщиками;
- структурирование системы показателей результативности и эффективности по всем уровням управления корпорации;
- применение технологии мониторинга выполнения требований и достижения установленных показателей;
- распределение ролей, полномочий, ответственности по качеству по всем уровням корпорации;
- формирование корпоративной модели качества, учитывающей интересы общества по безопасности полетов и устойчивому развитию, требования и интересы потребителей по качеству АТ, интересы корпорации по эффективности бизнес-процессов.
Выполнение проектов по улучшению с применением технологии «Каскад»:
«Каскад» — последовательное развертывание идей, механизмов преобразований по уровням управления корпорации (сверху вниз) через выполнение участниками тематически и иерархически согласованных проектов.
- проведение обучения на платформе «Лидерство как система»;
- формирование команды топ-менеджеров преобразований и проведение серии семинаров;
- формирование межфункциональных команд и выбор проектов по улучшениям;
- выполнение проектов и оценка их эффективности;
- публичная защита проектов;
- развертывание (каскадирование) преобразований по уровням корпорации.
Обучение и тренинг персонала
- тренинги для руководителей и специалистов компаний по базовым и эксклюзивным программам;
- мотивационные семинары для руководства компании;
- разработка тренингов под задачи Заказчика;
- подготовка корпоративных тренеров;
- посттренинговое сопровождение;
- организация международных, межотраслевых и отраслевых конференций и форумов.
Мы подберем формат работы и вид услуг с учетом специфики отрасли и преимуществ вашей организации!