Публикации

Картирование потока - отправная точка улучшений

С.М. Лиходеев, Е. В. Чуклина Приоритетные методы улучшений О МЕТОДЕ КАРТИРОВАНИЯ Опыт показывает, что наше представление о процессах отличается от реального состояния дел. Картирование потока позволяет оценить текущее состояние процесса,&nb...

Подробнее

В долгосрочной стратегической перспективе качество само становится стратегией

В.А. Лапидус Актуальное интервью В марте 2024 г. двойной юбилей — 80-летие со дня рождения и 50-летие деятельности в сфере качества — отмечает В.А. Лапидус, профессиональные достижения которого получили заслуженное признание как в России, так и з...

Подробнее

Оценка затрат потребителя: давайте считать деньги!

 М.И. Розно   Принято считать, что главные беды России — дураки и дороги. А вот мне кажется, что беда одна и совсем иная — мы не умеем (или не хотим) считать деньги. Даже свои собственные — так уж мы воспитаны, так привыкли. Почти всегда нами рук...

Подробнее

Новые ссылочные руководства AIAG: "Перспективное планирование качества продукции" (APQP) и "План управления"

В.В. Шашков, М.И. Розно, Г.А. Тюленева В марте 2024 г. ожидается выход новых ссылочных руководств AIAG1: 3-го издания руководства APQP («Перспективное планирование качества продукции») [1] и 1-го издания руководства Control Plan («План управления») [2...

Подробнее

Консультант должен слышать клиента и понимать контекст

А.Н. Грачев Актуальное интервью В профессиональном сообществе специалистов по качеству роль управленческого консалтинга в совершенствовании организации воспринимается неоднозначно. В чем видят ценность консалтинговых услуг руководител...

Подробнее