Смена парадигмы управленческих технологий.
Приоритеты современного бизнеса
Сегодня тема инновационного предпринимательства вышла на первый план среди обозначенных целей экономического развития страны.
Отношение руководителей нижегородских предприятий к экономическому кризису никак нельзя назвать однозначным. Воспринимая и даже испытывая на себе все негативные процессы, связанные с кризисом, многие, тем не менее, отмечают его несомненно позитивную роль для российской экономики в целом. Схематично это можно выразить следующим образом: резкий скачок цен на импортные товары волей-неволей заставляет потребителя обращать свой взор на товары российского производителя, тем самым стимулируя экономику государства.
Генеральный директор ЗАО «Центр «Приоритет» Вадим Лапидус убежден: для того, чтобы стимулировать российского производителя, вовсе не обязательно было дожидаться кризиса. Для решения этой задачи есть куда более «гуманные» и действенные рычаги: та же девальвация рубля.
Для всех ли кризис одинаков?
А.В. Глазунов
Для ясного понимания процессов, происходящих в российских компаниях, важно разобраться в целом спектре накопившихся проблем. В большинстве случаев вопросы эффективного управления и качества необходимо решать с учетом индивидуальных особенностей каждого предприятия
Проактивная компания. Модели менеджмента Введение
Мы много лет пытались… и до сих пор пытаемся изменить к лучшему российские, казахстанские, украинские и другие компании, не только образовавшиеся на базе советских предприятий, но и выросшие вновь.
В результате мы приобрели опыт и знания, которые теперь пытаемся соединить с Восточными и Западными концепциями, подходами и методами менеджмента и создать нечто полезное для российских компаний и их бывших собратьев.
Мы много лет пытались… и до сих пор пытаемся изменить к лучшему российские, казахстанские, украинские и другие компании, не только образовавшиеся на базе советских предприятий, но и выросшие вновь.